Английский
|
И.А.Шишкова, М.Е. Еробская «Английский для малышей» под
редакцией Н.А. Бонка
|
Формировать различные учебные умения : умение слышать и
слушать, воспринимать чужую речь. Развитие фонематического слуха детей,
работа над узнаванием простых конструкций
|
По основной общеобразовательной
программе обучение английскому языку
не предусмотрено. Реализация программы дополнительного образования превышает Госстандарт
|
|
|
Мубаракова Лейсан Индусовна
Воспитатель
(образование - учитель английского языка)
|
|
Логопедии
ческий
|
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа коррекционного
воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи»
|
Формирование
лексико –грамматического строя речи, развитие связной речи. Формирование
правильного звукопроизношения
|
По основной
общеобразовательной программе коррекционная направленность не предусмотрена. Реализация программы дополнительного образования по логопедии превышает Госстандарт
|
|
|
Агмалова Амина Лутфулловна
Учитель-логопед МБДОУ
№ 78
|
|
Ритмическая мозаика
|
А.И. Буренина «Ритмическая мозаика». В.Т.Кудярвцев, Б.Б.
Егоров, «Развивающая педагогика оздоровления» (программно-методическое
пособие) Т.Нестерюк, А.Шкода «Гимнастика маленьких волшебников» (элементы
йоги для детей)
|
Создавать у
детей эмоционально-положительный настрой к занятиям физкультуры; профилактика
простудных заболеваний, формирование и коррекция правильной осанки,
профилактика плоскостопия.
Развивать
гибкость, пластичность, мягкость движений; ловкость, координацию движений;
чувство ритма, быстроту реакции. Воспитывать доброе отношение к другу, подводить детей к сознательному
умению быть здоровыми, внимательными, чуткими.
|
Упражнения по
оздоровлению часто болеющих детей, профилактика простудных заболеваний,
эмоционально-личностное развитие:
1) элементы
йоги
2)
танцевально-ритмические движения
3) упражнения
для формирования и коррекции осанки
4) профилактика
плоскостопия
|
|
|
Хайрутдинова Гульнара Мударисовна
Инструктор по физической культуре МБДОУ № 47
|
|